БЭСТ-КОНСАЛТИНГ
Челябинск
Главная | Контакты

Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем: Общие профилактические работы
  • Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
  • Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

    Обслуживание рабочих станций

  • Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
  • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства).
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
  • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
  • Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
  • Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
  • Консультирование пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

    Обслуживание локальной сети

  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети.
  • Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
  • Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
  • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
  • Обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
  • Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
  • Обслуживание активного сетевого оборудования.

    Обслуживание серверов

  • Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком (при технической возможности).
  • Обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet.
  • Поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
  • Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
  • Поддержка и администрирование Proxy – сервера.
  • Поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
  • Поддержка и администрирование VPN сервера.
  • Поддержка и администрирование сервера терминалов.
  • Поддержка и администрирование серверов приложений (1С, БЭСТ, правовые системы, сметные программы и др.).

    Прочее

  • Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
  • Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
  • Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.